ОФОРМЛЕНИЕ ВИТРИНЫ МАГАЗИНА САНТЕХНИКИ.
Кажется все, можно раскладывать товар и начинать торговлю. Нет, не все, а где же реклама, которая поможет привлечь покупателей? Существуют различные виды рекламы, но первое, что нужно использовать с этой целью - это витрину своего магазина. Не секрет, что наличие хорошо и правильно оформленной витрины, может повысить доход магазина на 15 – 20%.
Существуют разные виды витрин и различные законы, по которым происходит их оформление. По конструктивному признаку существуют витрины двух типов – открытого и закрытого. При витрине открытого типа сквозь прозрачное стекло просматривается помещение магазина и его содержимое, а при витрине закрытого типа внутреннее помещение от витрины будет отгорожено непрозрачной перегородкой. При продаже сантехники, особенно, если внутреннее содержимое магазина, его наполнение и порядок соответствуют красивой витрине, открытость или закрытость витрины не принципиальна.
По принципу композициивитрины можно разделить на две группы: с наличием или отсутствием доминанты. При наличии доминанты существует как бы единый визуальный центр (при этом один предмет или несколько и представляют визуальный центр или ось). Это смысловой центр композиции, который первым должен привлечь взгляд покупателя, а остальные товары располагаются в разные стороны от доминанты. Их положение может определяться различными критериями - стоимостными, габаритными, эстетическими. В качестве доминанты целесообразно использовать товар, являющийся основным для данного магазина.
Еще более распространен принцип создания витрины без единой доминанты. В этом случае все изделия обладают смысловым равноправием. Этот принцип чаще всего используется в магазинах сантехнических изделий, т.к. множество изделий сантехники и их равная значимость затрудняют выбор доминанты.
Кроме правильно выложенных образцов товаров, которыми торгует Ваш магазин, можно использовать мелкие аксессуары, относящиеся к тематике Вашего магазина, даже, если Вы ими не торгуете (например, положить в мыльницу или рядом красивый кусок мыла), манекены, сувениры и т.д. Важен и материал, используемый для создания витрины. Так, при изготовлении витрины для сантехнических изделий наиболее оптимальным материалом будет алюминий.
Следующий важный фактор в оформлении витрины - это подсветка. Подсветка должна быть таковой, чтобы витрина была выразительной и “играла” и в пасмурную погоду, и в хмурое утро, и в вечернее темное время. Учитывая тот факт, что сантехника не ювелирные изделия, которые вне зависимости от оформления витрины привлекают сами по себе, оформляя витрину в магазине сантехники, надо очень постараться, чтобы витрина завлекала. Для этого используют и виниловые аппликации, и объемные буквы и различного вида наклейки, драпировки и т.д. В данном случае очень многое зависит от умения дизайнера.
Вот теперь после оформления витрины, связавшись с Вашим поставщиком сантехники и получив товар, можно его разложить. Но это тоже целая наука. Кстати, о поставщиках; их выбор также очень важен. Но об этом читайте в другой нашей статье.
Вы открываете магазин сантехники? Вам нужны сантехнические изделия оптом? Ищите надежного поставщика сантехники? Мы готовы предоставить широкий выбор товаров по интересным ценам. Смотрите наш каталог, выбирайте и покупайте.